Суббота, 11.05.2024, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Календарь

Поиск

Пустые

Пустые (яп. 虚 уро?, «пустота»; с помощью фуриганы получает прочтение ホロウ [хоро:], от англ. hollow — «пустой»), «минусы» — вымышленные существа, злые духи в аниме и манге «Блич». Пустые живут в альтернативной реальности Уэко Мундо, которая находится между Землей и Сообществом душ («раем»). Они иногда отправляются в реальный мир, чтобы питаться душами живых людей; особенно опасны, так как большинство людей не могут их видеть. Чтобы справляться с пустыми, земной мир патрулируют проводники душ. Как и проводники душ, пустые отличаются друг от друга по боевым способностям. Некоторые, наиболее сильные, могут пользоваться уникальными боевыми приёмами, а эволюционировавшие пустые — арранкары, — получив часть способностей проводников душ, получают и возможность владеть мечом.

Обычные пустые

Когда человек умирает, он может отправиться в Сообщество душ или в ад. Пустые — обычные человеческие души,которые предались отчаянию, слишком долго пребывали в человеческом мире после смерти или подверглись нападению других пустых. Каждая душа, которую после смерти не сопроводили в Сообщество душ, — потенциальный пустой.Процесс превращения в пустого может занять месяцы (или даже более), в зависимости от длины Цепи судьбы (яп. 因果の鎖 Инга но кусари?), которая тянется из того места, где у людей расположено сердце. Чем дольше душа остаётся в земном мире, тем больше она деградирует, и вместе с тем ржавеет, разрушается Цепь судьбы. В тот момент, когда Цепь полностью исчезает, душа превращается в огромное уродливое создание с белой маской и дырой на том месте, куда раньше присоединялась Цепь. Отверствие в груди пустого — знак того, что он утратил сердце. Душа, превратившаяся в пустого, не обязательно при жизни была злой. Человек может стать призраком и цепляться за мир с самыми благими целями: например, приглядывать за дорогими людьми, защищать какое-то конкретное место и т. п. Однако призраки практически не могут взаимодействовать с миром живых, поэтому со временем озлобляются, разочаровываются в своих целях или, наоборот, становятся одержимыми. Они могут начать преследовать близких людей, поэтому часто бывает так, что жена умирает сразу вслед за мужем — это значит, что муж в форме пустого вернулся за ней и съел её душу.Если цепь прирастает к месту, которое дух не хочет покидать, тогда он становится «привязанным к земле».Спустя месяцы или годы он также превращается в полноценного пустого. Пустые нападают не потому что голодны, а в попытке облегчить собственные мучения.Однако когда призрак становится пустым, он не может стать прежним и обречён пожирать другие души, поэтому многие заняты только поисками самых «аппетитных» жертв, и ничем более. Отличительной чертой пустых является маска, внешний вид которой может различаться. Обычно она белая и похожа на череп. Пустой, сбросивший маску, может на непродолжительное время восстановить здравый рассудок, но стать прежним уже невозможно. Потому и существуют проводники душ: разрубая пустого с помощью своих дзанпакто, они смывают его грехи, тогда пустой, превратившись обратно в чистую душу, попадает в Сообщество душ.Однако дзанпакто не может отменить преступлений, творённых человеком при жизни, поэтому люди, которые совершили страшные грехи, попадают в ад. Врата ада открывают два огромных скелета.

Меносы

Если несколько пустых сливаются вместе, они образуют одно большое существо под названием Менос. Это слово происходит от исп. menos («минус»). На битвы с Меносами посылают только самых сильных проводников душ, но, фактически, такая необходимость возникает нечасто, так как Меносы появляются в земном мире только в редких случаях: например, когда они привлечены какой-то особо «аппетитной» душой. Существует несколько типов Меносов:

Гиллиан (Gillian) или Менос Грандэ (яп. 大虚?), от исп. Menos grande («большой минус»)

Cлабейший тип, первая ступень в эволюции Меносов, «пушечное мясо». Огромных размеров (почти на уровне небоскреба), но им не хватает скорости и сообразительности. По словам Хицугаи Тосиро, их интеллект на уровне животных. Все Гиллианы одинаковы. Тем не менее, если при слияниии один из Пустых был значительно сильнее остальных или если у него осталась сильная воля, Гиллиан сохраняет индивидуальность, и в дальнейшем может эволюционировать в Адьюкаса.

Адьюкас (Adjuchas)

Меньше по размеру, но намного более быстрые и умные. Управляют Меносами Грандэ. Их облик может быть разным: от почти человеческого до звериного, как у Гриммджо Джагерджака. По силе примерно равны капитану. Адьюкас нуждаются в постоянном поедании меньших Пустых и Меносов. В противном случае их ожидает регрессия до Гиллиана, без возможности эволюционировать в Адьюкаса вновь.

Васто Лорде (Vasto lorde)

Финальная стадия эволюции, наиболее сильные Меносы, по боевым способностями во много раз превосходят капитана. Редко встречаются. По словам капитана десятого отряда Хицугаи Тосиро, десяти таких хватит, чтобы уничтожить все Сообщество Душ. Внешность обычно человекообразная. Точное количество неизвестно. По слухам, обитают в самых глубинах Уэко Мундо.

Что такое арранкар?

Арранкар - это тупиковая ветвь эволюции пустых. Создаются они исключительно искуственным путем при помощи Хогиоку из разумных гиллианов, адьюкасов и Вастар Лордов. Самостоятельное превращение в арранкаров без воздействия посторонних сил среди пустых возможно, но оно не несет совершенно никаких увеличений по силе и дополнительных возможностей. Вероятность того, что пустой при этом примет человеческое обличие очень низка. Только благодаря Хогиоку, ускоряющему во много раз процесс трансформации, возможно увеличение духовной силы пустого и "очеловечивание" его внешности. Во время заветного превращения маска срывается с головы потенциальной жертвы и остается лишь осколком, телом пустой становится схож с обычным человеком, причем чем выше уровень духовной силы будущего арранкара, тем больше его внешнее сходство с представителем людской расы. То есть, арранкары, по сути своей слабые, наполовину остаются чудовищами, сохраняют искаженные пропорции тел. В принципе, любой арранкар может считать себя избранным и редкостным везунчиком, раз сумел до подобного дожить, обойдя все проблемы с эволюцией, избежав мечей шинигами и зубов братьев по разуму.

Что умеют арранкары?

Тема одна из самых любимых, где что только не фантазирует честной народ. Начнем, пожалуй, с зампакто. Зампакто арранкара, в отличии от зампакто шинигами, не является воплощением их духовной силы и энергии.
Зампакто арранкара - непосредственная и неотделимая его часть, сила, запечатанная в форме оружия. К слову сказать, в отличии от шинигамских катан и вакидзаси, оружие это может выглядеть любым образом: начиная от крошечных ножичков и заканчивая огромными алебардами. Разве только неприемлем огнестрельный вариант. При активации зампакто арранкар переходит в стадию "реззурекшн", в которой он обретает форму, в той или иной мере схожую со своим прежним обликом адьюкаса, гиллиана или Вастар Лорда. Причем, чем сильнее арранкар, тем больше изменений претерпевает его тело. Одним боевым раскрасом здесь не обойдешься. В реззурекшине (или "релизе") арранкары в большинстве случаев обретают недоступные им в обычной форме техники, которые зависят исключительно от фантазии авторов и их здравого смысла. (Вы ведь еще помните, что я своими словоизлияниями пытаюсь дозваться именно до авторов-любителей неканонов?) Далее пройдемся по стандартным способностям.

Серо- алый луч, создаваемый из рук или изо рта - у всех по-разному. Доступен всем пустым от уровня гиллиана и выше.

Гранд Рэй Серо- многократно усиленый вариант обычного Серо, для его создания необходима кровь создающего. Способность доступная только представителям Эспады.(Момент каким образом эта способность приобретается/ исчезает при становлении арранкаром частью Эспады или, наоборот, при удалении из нее оставим на совести господина Кубо. Наверное, они активируются вместе с появлением номерных татуировок. О них - позже.)

Бала- атака, схожая по принципу с Серо, в несколько раз слабее и в 20 раз быстрее.

Сонидо - возможность моментально перемещаться на некоторые расстояния, аналог Шунпо у шинигами.

Хиерро- уплотнение кожи с помощью рейацу, что делает арранкар практически непробиваемыми для более слабых противников.

Гарганта- создание портала, соединяющего Уэко Мундо и Мир Живых.

Пескуисса- умение ощущать на больших расстояниях чужие рейацу и, в определенных случаях, определять их силу.

Гонзуй - поглощение большого количества душ на расстоянии.

Негасьон- техника, позволяющая излечивать собратьев по видовому происхождению.

Каха Негасьон- небольшой артефакт, имеющийся в наличии у каждого Эспады, активируется при помещении его в дыру пустого-оппонента, который на некоторый, довольно большой промежуток времени отправляется в подпространство.

Иерархия арранкар.

На самой высшей ступени арранкарской иерархии находятся "Десять Кликнков" - Эспада, сильнейшие представители своего вида. Памятуя слова скоропостижно скончавшегося Шаолонга, только члены Эспады имеют на своих телах цифры-татуировки, демонстрирующие уровень их силы. Номера, соответственно, от одного до десяти. Все, не вошедшие в это ограниченное число избранных, пронумерованы в порядке их создания с помощью Хогиоку, но нигде их номера не указаны. Итак, если вам не удалось занять местечко в Эспаде, у вас всегда есть шанс оказаться выбранным в верные помощники по оружию кем-нибудь из десятки сильнейших или даже одним из трех шинигами-беглецов, что позволит получить статус фрасьона. В противном же случае вы останетесь обычным воином-нумеросом или будете отправлены на общественно полезные работы, если для воинских дел вам не хватит духовных сил. Помимо медиков и посыльных имеется должность в рядах одноликих Чистильщиков под предводительством Рудобона. В их задачу входит уничтожение тех, над кем решили смилостивиться противники. В таком мире как Уэко Мундо законы очень суровые - или ты побеждаешь, или умираешь.

Форма одежды арранкар.

Форма одежды арранкар. В отличии от шинигами с очень строгим дресс-кодом, арранкары вольны выбирать одежду любого фасона. Конечно, имеется некоторый стандарт - белые хакама, белая куртка с узким воротничком и на "молнии", черные носки и белые сандали, но придерживаются его немногие. Зато никакие цвета кроме белого и черного - невозможны, поэтому господам арранкарам приходится забыть о разных цветных ленточках, шарфиках, поясах, нашивках, наколках и прочих аппликациях. Трудно сказать каким образом делается материал для одежды, но известно, что она оказывает подавляющее воздействие на личность, ее носящую, приглушая возможное желание идти против воли Владыки и внушая чувство верности ему.

Clock

Block title

Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Cтворено мною © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz